Комплексное внедрение Битрикс24 под ключ в Москве!
Настройте сердце своей трафик-системы
Интеграция Битрикс24 с различными сервисами
Индивидуальная настройка CRM и обучение персонала
Техническая поддержка после внедрения

Возможности Битрикс24

CRM №1 в России
Битрикс24 помогает продавать больше:

  Помогает работать с базой клиентов, готовит отчеты по продажам, считает окупаемость рекламы



Автоматизирует продажи: сама отправляет рассылки, создает документы, ставит задачи менеджерам




Позволяет принимать заказы и оплату прямо в соцсетях, мессенджерах, по sms. Без интернет магазина!

Продажи онлайн
Битрикс24 помогает продавать онлайн:

Вы легко создадите сайт или магазин сами в простом и удобном конструкторе



На сайте уже есть онлайн-чат, обратный звонок, форма заявки




воронка.pngВсе контакты и заказы сразу заносятся в CRM

Контакт-центр
Битрикс24 помогает любить клиентов:

Ваш ВКонтакте, WhatsApp, Telegram, телефон и почта подключены к Битрикс24



Контакты, вся переписка и записи переговоров с клиентами сохраняется в CRM



Вы отвечаете клиентам быстро и там , где им удобно. Ни один клиент не будет потерян

Задачи и проекты
Битрикс24 помогает работать вместе и всё успевать:


Назначайте ответственных и контролируйте задачи с легкостью - Битрикс24 напомнит про строки и покажет приоритеты



Работайте с задачами в удобном вам режиме - классический список, диаграмма Ганта, Канбан-доска




Следите за эффективностью сотрудников с помощью подробных отчетов
Онлайн офис
Битрикс24 помогает работать вместе:

Всё для совместной работы: чат, видеозвонки, диск, календари, рабочие отчеты и другие инструменты


задачи.pngУскоряет согласование внутри компании: счета, отпуска, командировки автоматически идут по заданной цепочке




Фиксирует начало и конец рабочего дня и учитывает отработанное время сотрудников

Лицензии облачного и коробочного Битрикс24 в Москве

Мы являемся официальным партнером компании Битрикс24. Через нас вы можете приобрести лицензии Битрикс24 и получить скидку на работы по внедрению.

Поддержка CRM Битрикс24

Поддержка CRM Bitrix24 — это:

  • установка программы из коробки или внедрение облачного сервиса;
  • перенос в систему информации, баз данных, бизнес-процессов;
  • настройка сервиса в соответствии с особенностями бизнеса;
  • обучение персонала;
  • информационная поддержка, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Наши тарифы поддержки Битрикс24

Минимальный
Начальный набор работ для стартовой настройки Битрикс24
  • Регистрация и общие настройки портала
  • Добавление сотрудников в Битрикс24
  • Настройка стадий лидов и сделок
  • Добавление пользовательских полей
  • Настройка прав доступа к CRM
  • Настройка стандартных отчётов
  • Настройка входящих заявок и общения с клиентами
  • Индивидуальное обучение
Стандартный
Базовый набор автоматизации стандартных процессов, которые есть у каждой кампании
  • Регистрация и общие настройки портала
  • Добавление сотрудников в Битрикс24
  • Настройка стадий лидов и сделок
  • Добавление пользовательских полей
  • Настройка прав доступа к CRM
  • Настройка стандартных отчётов
  • Настройка входящих заявок и общения с клиентами
  • Настройка шаблонов договоров и счетов
  • Импорт товарной номенклатуры и клиентской базы
  • Групповое обучение
Максимальный
Тариф подходит компаниям с сложными, не стандартными процессами
  • Регистрация и общие настройки портала
  • Настройки из тарифа «Стандартный»
  • Составление ТЗ по индивидуальным доработкам
  • Регистрация и общие настройки портала
  • Настройки из тарифа «Стандартный»
  • Составление ТЗ по индивидуальным доработкам и интеграций с сторонними сервисами

Почему руководители выбирают Битрикс24?

Взаимодействие внутри компании
Через Битрикс24 руководитель всегда в курсе всех событий, происходящих в компании. Все взаимодействие внутри компании происходит не бесследно. Битрикс 24 - это единая среда работы всей компании.
Работа с документами
Теперь не надо искать где взять шаблоны документов компании. Есть общий диск с распределением прав. С документами можно работать одновременно. Это значимо экономит время сотрудников.
Система контроля
У руководства появляется инструмент постановки и контроля поставленных задач. Задачи могут быть объединены в группы, проекты, либо могут быть периодическими
Работа с клиентской базой
Ни один ваш клиент теперь не потеряется. Все следы взаимодействия с клиентом хранятся в карточках. Права доступа регулируются. Эффективность работы менеджеров отслеживается.
Интеграции с внешними сервисами
Наличие множества разработок в маркетплейсе и открытого API позволяет быстро подключить сайт, телефонию, мессенджеры и прочие внешние сервисы
Личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:00 до 18:00
pismo@naborinfo.ru
Вопросы по решению