Контекстная реклама без слива бюджета
Каждый ваш рубль будет под присмотром!
Анализируем
Контролируем
Корректируем
Оптимизируем

Контекстная реклама это:

Результативность
Резульативность наших рекламных кампаний обеспечивается предварительным тестированием возможных вариантов стратегий и скрупулезным анализом полученных результатов
Прозрачность
Мы держим руку на пульсе. Делаем еженедельные отчеты о ходе рекламных кампаний.
Скорость
Наши специалисты минимум раз в сутки просматривают результативность и оценивают эффективность рекламных кампаний.
Инициативность
Если наша команда видит методы улучшения результативности рекламных кампаний, то мы сразу выходим с предложениями к заказчику

Стоимость контекстной рекламы:

Стоимость рекламной кампании индивидуальна для разных ниш бизнеса. Оставьте заявку и произведем расчет стоимости под ваш проект
Старт
Для бюджета на рекламную кампанию
до 50 000 рублей:
  • На поиске до 200 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 200 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 3
от 13 500 р/мес
Оптимальный
Для бюджета на рекламную кампанию
до 200 000 рублей:
  • На поиске до 500 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 500 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 6
от 17 500 р/мес
Максимальный
Для бюджета на рекламную кампанию
от 200 000 рублей:
  • На поиске от 500 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 500 ключевых фраз (по интересам, тестирование околотематической семантики)
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 6
от 21 600 р/мес

Этапы работ:

Оценка бюджетов и формирование плана кампании
На основании собранной статистики и с помощью инструментов прогнозирования готовится медиаплан, который включает себя прогнозируемые данные по трафику, средней цене клика, бюджету рекламных кампаний.
На основании полученного медиаплана выстраивается будущая стратегия продвижения и структура аккаунта.
Подбор наиболее частых запросов для отображения контекста (создание семантического ядра)
Существуют несколько методов по сбору семантики:
Ручной сбор с помощью сервиса Wordstat и плагина Wordstater.
Автоматический способ подразумевает использование вспомогательных сервисов, например, Key Collector.
Подбор посадочных страниц
Важнейший фактор эффективности рекламы — полное соответствие запроса пользователя и страницы, на которую он перейдет по ссылке в объявления.
Специалист подбирает для каждой ключевой фразы соответствующие посадочные страницы.
Рекомендации по улучшению посадочных страниц
Для повышения конверсии, наш специалист проанализирует посадочные страницы и выдаст рекомендации по их улучшению.

Это очень важный пункт. Так как какая бы качественно сделанная рекламная кампания ни была, плохо проработанная посадочная страница может свести все усилия к нулю.
Написание текстов объявлений: заголовков, текста описания с вхождением ключевых фраз
Анализ конкурентов и их преимуществ
Формирование объявлений на основании УТП проекта и отстройка от конкурентов
Формирование при необходимости турбо-страниц
Подготовка расширений для объявления
Настройка рекламной кампании
Интеграция рекламных кампаний с системами аналитики
Расписание показов
Регион показов
Выбор стратегии
Подбор эффективных ставок
Дополнительные настройки
Ведение рекламных кампаний
Далее начинается ежемесячное ведение рекламных кампаний и работа по их оптимизации, которая включает:
анализ поисковых запросов, корректировка списка минус-слов
анализ площадок размещения рекламы в сетях, корректировка списка запрещенных площадок;
корректировка ставок вручную или с помощью автоматических стратегий
Аналитика
Регулярное формирование и изучение аналитических отчетов позволяет в разы улучшить эффективность рекламных кампаний, а также оптимизировать бюджет. В работы по аналитике входят:
анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных отчетов рекламных кабинетов
анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных сервисов аналитики
анализ эффективности с помощью сервисов сквозной аналитики и коллтрекинга, в случае их подключения
формирование выводов по полученным показателям для оптимизации рекламных кампаний
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:00 до 18:00
Вопросы по решению