Создание комплексной трафик системы
Кратко опишем наши инструменты и методы
Стратегия развития
Системность
Комплекс трафик источников
Сквозная аналитика

Стратегия интернет развития

Стратегии развития товаров и услуг достаточно индивидуальны. Нельзя сказать что есть какая-то универсальная таблетка подходящая для всех. Каждый раз необходимо погружаться в бизнес клиента, изучать целевую аудиторию, товары/услуги заказчика, изучать конкурентов, выявлять сильные и слабые стороны. Комплексный аудит текущих интернет ресурсов компании становится базой, основой будущей стратегии продвижения компании в интернет. На основе комплекса проведенных аудитов мы предлагаем клиенту системный документ - стратегия интернет продвижения.

Для реализации стратегии мы предлагаем применять разработанный набор инструментов привлечения клиентов из интернет - трафик систему. Это позволяет системно добиваться результатов для наших клиентов

Элементы трафик системы:

Трафик источники

Это комплекс рекламных и организационных мероприятий на различных информационных ресурсах, направленный на формирование трафика потенциальных клиентов.

Сайт компании

Сайт компании должен быть не информационной визиткой, а еще одной полноценной точкой продаж, которая несет не только затраты, но и существенный доход.

Ключевые характеристики сайта: адаптивность (возможность комфортного просмотра на мобильных устройствах) и юзабилити (удобство использования).

Важно. Сам, по себе, сайт ничего не продает! Успешность продаж обеспечивается – отделом продаж.

Главная задача системы продаж через интернет – получение контакта потенциального клиента и предоставление (менеджерам) автоматизированных инструментов для осуществления удаленной сделки. 

Основным источником трафика должна быть – SEO (поисковая оптимизация сайта)

Посадочные страницы

Единственное назначение посадочных страниц – получить контакт потенциального клиента. Посадочными страницами может быть:
  • Лендинг – многоэкранный одностраничный сайт;
  • Сайт-опросник (quiz);
  • Одноэкранный сайт.
Посадочные страницы обязательно должны быть адаптивными и максимально простыми, мотивирующими посетителя оставить свои контакты.

Основным источник трафика являются контекстная и таргетированная
реклама в поисковых системах и социальных сетях.

Корпоративный портал

Назначение – это информационный центр всей системы продаж.
Именно здесь:
  • автоматизируются скрипты продаж;
  • собираются лиды со всех возможных источников трафика(сайт, посадочные страницы, социальные сети, чаты, телефония, …)
  • осуществляется постановка и контроль задач;
  • отслеживается движение сделок по воронке продаж;
  • многое другое, с полным функционалом можно ознакомиться на сайте Битрикс24

Как построить подобную систему?

Подобно обычному магазину. Сначала занимаемся маркетингом: определяем целевую аудиторию, выбираем место, анализируем конкурентов.
Здесь точно так же, но не совсем :-)
Обычный (оффлайн) магазин конкурирует с соседними магазинами в районе, ну максимум в городе. В сети – конкуренты другие, они могут даже в городе не присутствовать. Поведенческие факторы в сети и в жизни у людей разные. Популярная ошибка владельцев бизнеса – переносить свой опыт из оффлайна в онлайн.

Если у вас нет опыта или мало опыта в привлечении клиентов из интернет, лучше прислушаться к людям которые уже это делали и не один раз. Например, к нашей скромной команде.
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:00 до 18:00
Вопросы по решению